fbpx
О нас - SOLID SURF HOUSE
 

О нас

ИСТОРИЯ

История Solid Surf & Yoga House началась около 10 лет назад в уютном пляжном городке Зандвоорт в Нидерландах, где летом 2006 года Джорди Роберс открыл магазин для серфинга и школу серфинга Dfrost. Два года спустя он решил совершить прыжок и открыл лагерь для серфинга Dfrost в Тагазуте вместе с местным деловым партнером в Марокко. После 5 лет радости, испытаний и большого опыта, Джорди начал самостоятельный путь в качестве генерального директора новой компании "Surf Company LTD aka Solid Surf House". Как нанятый генеральный директор компании Surf Company Ltd (солидный дом для серфинга), Джорди поставил перед собой цель запустить новую концепцию, в которой он сфокусировался на улучшении обслуживания клиентов и тарифов.

Благодаря этому новому и усовершенствованному подходу Джорди запустил первую франшизу Solid Surf & Yoga House в Кангу, Бали, в июне 2014 года. Вместе с ним приехал Беррил Спринк, совладелец и менеджер серф-кемпинга на Бали, а также лучший друг Джорди на протяжении 23 лет.

Аюб, ранее главный инструктор по серфингу в Dfrost самостоятельно открыл новый дом для серфинга и йоги в Тагазуте в январе 2015 года. После года работы в компании moroccosurfholidays.com он решил зарегистрироваться в Solid Surf House и оформить франшизу на формулу и лицензию на Марокко. Solid Surf House - единственное агентство, представляющее его интересы в Европе и во всем мире.

Вся тяжелая работа, страсть и преданность делу окупились, и теперь у нас есть все, чтобы сделать ваше пребывание в Solid Surf & Yoga House незабываемым. С помощью простого, но конкурентоспособного подхода мы стремимся сделать серфинг доступным для всех. Мы делаем это, предлагая один беспроблемный пакет, который включает в себя все по самым лучшим ценам. В Solid нам нравится держать все в секрете, сокращая количество гостей в обоих серф-лагерях. Наш преданный персонал предложит Вам незабываемый отдых в серфинге и йоге!

About Us - SOLID SURF HOUSE
 

About Us

THE STORY

The story of Solid Surf & Yoga House started about 10 years ago in the mellow beach town Zandvoort in the Netherlands, where Jordy Robers opened a surf shop & surf school named Dfrost in the summer of 2006. Two years later he decided to take the leap and opened Dfrost surf camp in Taghazout together with a local business partner in Morocco. After 5 years of joy, challenges and a lot of experience, Jordy started out on an independent path. For the time being he turned Dfrost into Solid Surf & Yoga House with the aim to launch a new concept in which he focused on improving customer service and rates.

With this new and improved approach in mind Jordy launched the first Solid Surf & Yoga House in Canggu, Bali in June 2014. Along with him came Berryl Spronk, the co-owner and manager of the surfcamp in Bali and also Jordy’s best friend for 20 years.

Ayoub, previously the head surf instructor at Dfrost opened up by himself a new surf and yoga house in Taghazout  in January 2015. After one year by himself he decided to sign up with Solid Surf House. Solid Surf House is the agency to represent him in Europe and the rest of the world.

All the hard work, passion and commitment payed off and we now have everything in place to make your stay at Solid Surf & Yoga House a memorable one. With our simple yet competitive approach we aim to make surfing affordable for everyone. We do so by offering one hassle-free package that includes everything at the best rates around. At Solid we like to keep things intimate by reducing the amount of guests in both surfcamps. Our dedicated staff will offer you an unforgettable surf and yoga holiday!