fbpx
ФАКА-БАЛИ - СОЛИДНЫЙ ДОМ ДЛЯ СЕРФИНГА
 

FAQ BALI

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

CANGGU | BALI
Здесь вы найдете все ваши ответы на вопросы. Если вы не можете найти его, то связываться с нами.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что такое индонезийская валюта?

Индонезийская валюта - индонезийская рупия (IDR). 1 евро составляет примерно 15.000 рупий.

На каком языке они говорят в Индонезии?

Национальным языком является бахаса индонезийский, но каждый остров также имеет свой собственный язык/диалект. На Бали говорят на балийском и бахаса Индонезия. Большинство людей на Бали также говорят по-английски, но вот ваше первое и самое важное бахасское слово: "Terima kasih" (что означает: спасибо)!

Мне нужна виза на Бали?

Нет, для пребывания до 30 дней вы можете въехать и остаться в Индонезии без визы. Если вы хотите остаться на срок до 60 дней, вы можете купить визу по прибытию (VOA) по прибытии в аэропорт Бали. Не забывайте, что вам нужно продлить визу по прибытию в течение первых 30 дней и отправиться в иммиграционную службу на Бали для получения фотографий и отпечатков пальцев.

Есть ли банкоматы?

Бали - это застроенный остров. Не обязательно забирать Рупию из родной страны. Вокруг полно банкоматов. В аэропорту вы определенно найдете 2 или 3 банкомата. Хорошая начальная сумма: 1 миллион рупий, что равно примерно 65 евро.

Не забудьте снять карту из банкомата. Банкомат сначала предоставляет деньги, а затем обычно просит произвести еще одну операцию, прежде чем вернуть карту.

Какова погода на Бали?

Погода на Бали очень устойчива к температуре и предлагает много пляжного времени. Днем и ночью тепло с температурой всегда выше 23C - 26C, ночью и днем выше 26C - 32C. Бали знает два сезона: Сухой и мокрый сезон. Сухой сезон: С мая по октябрь и мокрый сезон: С ноября по апрель. Сезон влажности также является самым жарким временем года и по-прежнему хорош для праздников. Дождь будет похож на теплый душ на открытом воздухе. Весь день едва ли идет дождь, а дождь начинается обычно рано утром и поздно вечером. Днем в основном жарко и солнечно. Также во влажный сезон бывают недели, когда дождя почти не бывает. Поэтому Бали предлагает круглый год хорошие погодные условия с очень хорошей температурой в течение всего года.

В чем разница во времени между Европой и Бали?

Разница во времени между Бали и Европой составляет от 6 до 8 часов в зависимости от того, откуда вы приехали и есть ли в вашей стране зимнее или летнее время. На Бали час не меняется в течение всего года, он находится в часовом поясе GMT +8 круглый год. Так например зимой в Нидерландах это на 7 часов позже на Бали, летом в Нидерландах это на 7 часов позже на Бали.

Когда и как заказать экскурсию?

Мы предлагаем экскурсии в Солид, их можно забронировать, только попросив наших хозяев, пока вы останавливаетесь у нас (не заранее). Так что у тебя все еще есть выбор: либо отправиться на экскурсию, либо заняться серфингом. Какие экскурсии мы предлагаем, можно проверить. по этой ссылке.

Что мне упаковать?
  • Летние наряды
  • Бикини / бортовые шорты
  • Флипс-флопс
  • Солнцезащитный крем с высокой степенью защиты
  • средство от комаров
  • Пляжное полотенце
  • Камера/GoPro
  • Ноги (у некоторых людей появляется сыпь от трения о доску для серфинга или сильные солнечные ожоги. Простым решением является либо гидрокостюм, либо леггинсы).

АВИАКОМПАНИИ - ТРАНСФЕРЫ ИЗ АЭРОПОРТА В АЭРОПОРТ И НА ТАКСИ

Как организовать транспорт до Solid Surf & Yoga House, если я уже на Бали?

Если вы уже на Бали, то у нас есть несколько вариантов доставки. Если вы находитесь в Куте или Семиньяке, наш водитель заберет вас или высадит бесплатно (только если вы пробудете у нас не менее 7 дней). Если вы хотите, чтобы вас забрали или высадили в Убуде, цена 275.000 IDR, цена забрания или высадки в Сануре составляет 200.000 IDR. Если вы находитесь в другой части Бали, вам придется организовать свой собственный транспорт.

Меня заберут в аэропорту?

Да, трансфер из аэропорта входит в стоимость проживания с нами не менее 7 дней.. Как только вы предоставите нам информацию о вашем прибытии, наш водитель встретит вас в зале прибытия аэропорта в Денпасаре. У него будет табличка с логотипом Solid. После того, как мы подтвердим Вашу встречу в аэропорту, пожалуйста, не организуйте свой собственный транспорт. Если у вас возникли проблемы с поиском нашего водителя в аэропорту, пожалуйста, позвоните по телефону или по телефону Whatsapp Berryl +6282237594817, в аэропорту предоставляется бесплатный Wi-Fi.

На время пребывания 6 дней и менее трансфер из аэропорта в стоимость не включен, но, конечно, мы можем организовать это для вас! Мы взимаем 200K IDR (+- 12 евро) за машину в одну сторону от аэропорта Денпасар до Канггу. Пожалуйста, сообщите об этом при бронировании, если вы хотите, чтобы мы организовали для вас трансфер из аэропорта.

Какие авиакомпании дружелюбны к серфингу?

Большинство следующих авиалиний включают доску для серфинга в свою обычную норму провоза багажа и разрешают ей летать БЕСПЛАТНО. Это наши любимыедружелюбный серфер' авиакомпании и мы рекомендуем вам путешествовать с ними. Возможно, вам придется заплатить немного больше, чтобы забронировать билет, но это лучше, чем заплатить дополнительные 200-300 евро, чтобы вздрогнуть в обе стороны. Большинство дружелюбных к серферам авиакомпаний также входят в топ 20 лучших мировых авиакомпаний, так что он поставляется с отличным бортовым сервисом - стоит лишних денег!

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ СУПЕРСЁРФЕРЫ АВИАКОМПАНИИ

  • Virgin
  • Qantas
  • Гаруда Индонезия
  • Эйр Новая Зеландия
  • авиакомпания Qatar Airways
  • Эмираты
  • Etihad
  • Сингапур Эйрлайнз

 

ВЫ ОТСТОЙНЫЕ АВИАЛИНИИ + 100 ЕВРО

  • американский
  • Континентальный
  • KLM *
  • Объединенный сайт

*Да, KLM все еще находится в отделе "отстой", так как они предлагают доску "бесплатно", но Вы можете взять с собой только одно место багажа. Так что либо доска бесплатно, либо чемодан бесплатно. Угадайте, сколько вам обойдется чемодан? Да, еще 100 евро, в одну сторону. Тебе тоже нельзя класть одежду в свою сумку.

 

СКРОДЖ-АВИАЛИНИИ

  • Дельта
  • Iberia
  • Japan Air
  • Lufthansa
  • авиакомпания США
  • Северо-Запад
  • Алиталия 260 долларов
  • авиакомпания Swiss Air $250
  • Тайский авиаперевозчик $150 за борт
  • United $200
  • Все Nippon $300

SURFING

Когда самое лучшее время для серфинга на Бали?

Условия для серфинга на Бали отличные круглый год! Одно из лучших мест для серфинга в мире и предлагает круглый год лучший серфинг, который вы найдете на планете. Если мы должны дать указание, когда опухоль абсолютно мирового класса, то это во время сухого сезона: С мая по конец октября. В основном для всех уровней серфер Бали хорош круглый год.

А когда сезон "Хай Сезон"?

Бали - очень оживленное место для нас, как лагерь для серфинга. У нас есть только зимние предложения. Основной сезон: март до конца декабря. В межсезонье: с января по февраль, но Бали очень занят, и межсезонье уже почти не существует.

Пожалуйста, обратите внимание, что наш дом для серфинга почти полностью забронирован в течение всего года. Так что забронируйте свое место вовремя, чтобы удостовериться, что у вас есть комната с нами.

Могу я получить страховку на доске для серфинга?

Да, можешь! Мы предлагаем страховку всего за 25 евро в неделю, которая покрывает любой ущерб или потерю нашего оборудования (доски для серфинга, ласты и поводки) во время серфинга. Лучше быть осторожным, чем сожалеть!

ТРАНСПОРТ И МОТОРОЛЛЕР

Какой вид транспорта я использую для передвижения на Бали?

Самый безопасный способ путешествовать на Бали - на такси или скутере. Мотороллер является основным транспортом и самым быстрым способом передвижения, аренда мотороллера включена в стоимость вашего пребывания у нас (по крайней мере 7 ночей пребывания). Опыт вождения мотороллера необходим в связи с интенсивным движением транспорта внутри и вокруг Кангу.

Ходить можно, но не очень идеально.

Нужны ли мне международные водительские права, чтобы водить машину и/или скутер на Бали?

Чтобы быть легальным, вам нужна индонезийская или международная лицензия. Вы можете получить международные права у себя на родине, однако, если Вы не имеете права водить скутер у себя на родине, то на Бали Вы не сможете водить его. При этом большинство людей на самом деле ездят на скутере или машине без международных прав. Индонезия - высоко коррумпированная страна, поэтому, если вас остановят, вам нужно будет передать офицеру примерно 50.000 рупий (3 евро). Обычно это делает работу.

ВАКЦИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Нужно ли мне принимать таблетки от малярии на Бали?

Рекомендуются вакцины для поездки в Индонезию на базе Центров по контролю и профилактике заболеваний: Гепатит А, гепатит В, японский энцефалит, тиф, бешенство, столбняк и желтая лихорадка (только если Вы приехали из региона с желтой лихорадкой). В идеале, прививки должны быть сделаны за 4-6 недель до поездки, так как некоторые прививки требуют многократных доз и времени иммунной реакции.

Мне нужно беспокоиться о лихорадке денге на Бали?

Лихорадка денге - одна из самых распространенных болезней, переносимых комарами в Индонезии. Эти комары обычно размножаются в теплую, влажную погоду и в застойной воде. В отличие от большинства комаров, комары, вызывающие лихорадку денге, кусаются в течение дня. Инфекция денге наряду с другими острыми вирусными заболеваниями имеет сходные черты: лихорадка, боли в костях и суставах с кожной сыпью или без нее. Нет вакцины от лихорадки денге и нет лекарства. Лихорадку денге можно предотвратить с помощью таких мер предосторожности, как использование противомоскитных сеток во время сна и противомоскитных средств.

Нужно ли мне беспокоиться о том, что я заболею во время отпуска?

Диарея у путешественников - частая проблема во время путешествий. Даже если вы путешествуете в хороших условиях, не всегда можно избежать этого, потому что это может передаваться через воду, продукты питания, предметы и руки. Хорошая гигиена рук и правильные лекарства из туристической аптеки очень полезны.

Мы делаем все, чтобы вы не заболели во время отпуска: в нашем доме для серфинга есть свободный поток чистой воды, а вся еда, которую мы подаем в нашем доме, свежая и приготовленная в нашей собственной чистой открытой кухне.

По всем вопросам, связанным с текущей неблагоприятной ситуацией из-за COVID-19, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами, ответив непосредственно на электронную почту, указанную в вашем бронировании/контакте.
Береги себя и всех вокруг. Оставайтесь здоровыми и с нетерпением ждите лучших и безопасных времен.

fbpx
FAQ BALI - SOLID SURF HOUSE
 

FAQ BALI

FAQ

CANGGU | BALI
Find here all your answers on your questions. If you can not find it then contact us.

GENERAL INFORMATION

What is the Indonesian currency?

The Indonesian currency is the Indonesian Rupiah (IDR). 1 euro is approximately 15.000 Rupiah.

What language do they speak in Indonesia?

The national language is Bahasa Indonesia, but every island has its own language/dialect as well. In Bali they speak Balinese and Bahasa Indonesia. Most people in Bali also speak English, but here’s your first and most important Bahasa word: “Terima kasih” (meaning: thank you)!

Do I need a visa for Bali?

No, for stays under 30 days you can enter and stay in Indonesia without a visa. If you want to stay for up to 60 days you can buy a Visa On Arrival (VOA) when you arrive in the airport of Bali. Don’t forget that you have to extend your Visa On Arrival within the first 30 days and have to go to immigration in Bali for pictures and fingerprints.

Are there any ATM`s ?

Bali is a developped island. It is not nescessary to take Rupiah from your home country. There are plenty of ATM’s around. In the airport you will definitly find 2 or 3 ATM’s.  A good starting amount is: 1 Million Rupiah that is equal to about 65 euro.

Don’t forget to take out your card from the ATM. The ATM provides money first then usually it will ask for another transaction before it will return your card.

What is the weather like in Bali ?

The weather in Bali is very consistent temperature wise and offers a lot of beach time. It is day and night warm with temperatures always above 23C – 26C during the night and day above 26C to 32C. Bali knows two seasons: Dry-Season and Wet-Season. Dry-Season: May till October and Wet-Season: November till April. Wet season is the most hottest time of the year as well and is still good for Holidays. The rain will feel like a outdoor luke warm shower. It hardly rains all day and the rain starts usually early in the morning and  late in the afternoon. During the day it is mostly hot and sunny. Also in wet-season there are weeks that there is hardly any rain at all. So Bali offers year round good weather conditions with a very very nice temperature throughout the year.

What is the time difference between Europe and Bali?

There’s a 6 to 8 hours time difference between Bali and Europe depening on where you are from and if your country has winter or summer time. In Bali the hour doesn’t change throughout the year, it’s in the GMT +8 time zone all year round. So for example in winter in The Netherlands it’s 7 hours later in Bali, in Summer in The Netherlands it’s 7 hours later in Bali.

When and how do I book an excursion?

We offer excursions in Solid, these can only be booked asking our hosts while you are staying with us (not upfront). So you still have the choice to either go for an excursion or go for a day of surfing. Which excursions we offer can be checked following this link.

What should I pack?
  • Summer clothes
  • Bikini/board shorts
  • Flip flops
  • Sunscreen with high protection
  • Mosquito repellent
  • Beach towel
  • Camera/GoPro
  • Leggings (some people get surf rash from rubbing against the surfboard or get bad sunburns. The simple solution is either a wetsuit or leggings)

AIRLINES – AIRPORT & TAXI TRANSFERS

How do I organize transport to Solid Surf & Yoga House if I am already in Bali?

If you are already in Bali we have several pick-up and drop-off options. If you are in Kuta or Seminyak our driver will pick you up or drop you off for free (only if you stay with us for at least 7 days). If you want to be picked up or dropped off in Ubud the price is 275.000 IDR, the price for a pick-up or drop-off in Sanur is 200.000 IDR. If you are in a different part of Bali you will have to organize your own transport.

Will I be picked up at the airport?

Yes, airport pick-up is included for stays with us for at least 7 days. Once you have provided us with your arrival details our driver will pick you up at the arrival hall of the airport in Denpasar. He will have a sign with the Solid logo on it. Once we have confirmed your airport pick-up, please do not organize your own transport. If you have trouble finding our driver at the airport, please call or Whatsapp Berryl +6282237594817, there is free Wi-Fi available at the airport.

For stays of 6 days and less airport transfer is not included, but of course we can organize this for you! We charge 200K IDR (+- 12 euro) per car per one way from Denpasar Airport to Canggu. Please tell this with your booking if you want us to arrange an airport transfer for you.

Which airlines are surfboard friendly?

Most of the following airlines include a surfboard as part of your regular bag allowance and let that fly for FREE. These are our preferred ‘surfer friendly’ airlines and we recommend that you travel with them. You might have to pay a little more to book your ticket but it’s better than paying an extra 200-300 euro to take your quiver both ways. Most of the surfer friendly airlines are in the top 20 worlds best airlines as well so it comes with great onboard services as well – worth the extra money!

SUPER SURFER FRIENDLY AIRLINES

  • Virgin
  • Qantas
  • Garuda Indonesia
  • Air New Zealand
  • Qatar Airways
  • Emirates
  • Etihad
  • Singapore Airlines

 

YOU SUCK AIRLINES + €100

  • American
  • Continental
  • KLM *
  • United

*Yes KLM is still in the suck department as they offer board for ” free” but  you can only take one piece of luggage. So either board for free or suitcase for free. Guess what the suitcase add on will cost you?  Yep,  another €100,- one way. Your not allowed to put clothes in your boardbag either.

 

SCROOGE AIRLINES

  • Delta
  • Iberia
  • Japan Air
  • Lufthansa
  • US Air
  • Northwest
  • Alitalia $260
  • Swiss Air $250
  • Thai Air $150 Per Board
  • United $200
  • All Nippon $300

SURFING

When is the best time to Surf Bali ?

Bali surfing conditions are excellent all year round! One of the best surfing locations in the world and offers year round the best surf you will find on the planet. If we have to give a indication when the swell is absolutely world class, then it is during the dry-season months: May till late October. Basically for all levels of surfer Bali is good all year round.

When is High Season ?

Bali is a very busy destination for us as a surf camp. We have only offers in Winter. The main season is: March until the end of December. The Off-Season is: January  to February, but Bali is very busy and off-season hardly exists anymore.

Please note that our surf house is almost fully booked all year round. So reserve your place in time to make sure you have a room with us.

Can I get surfboard insurance?

Yes you can! We offer insurance for just 25 euro a week that covers any damage or loss to our equipment (surf boards, fins & leashes) while surfing. Better safe than sorry!

TRANSPORT & SCOOTER

What kind of transport do I use to get around in Bali ?

The safest way to travel in Bali is by taxi car or taxi scooter. Scooter is the main transport and fastest way to get around, scooter rental is included in your stay with us (at least 7 nights stay). Experience is required for driving a scooter due to heavy traffic in and around Canggu.

Walking is possible but not very ideal.

Do I need an international drivers license to drive a car and/or scooter in Bali?

To be legal you need an Indonesian or international license. You can get an international license in your home country, however if you are not entitled to drive a scooter in your home country than you will not be able to drive one in Bali. That being said, most people actually drive a scooter or car without an international license. Indonesia is a highly corrupt country, so if you get pulled over you will need to hand the officer approximately 50.000 Rupiah (3 euro). This will usually do the job.

VACCINES & SAFETY

Do I need to take malaria pills in Bali?

The recommended vaccines for travelling to Indonesia based on the Centers for Disease Control are: Hepatitis A, Hepatitis B, Japanese Encephalitis, Typhoid, Rabies, Tetanus, and Yellow Fever (only if you come from a Yellow Fever region). Ideally, you should get the vaccinations 4-6 weeks before travel, as some vaccinations require multiple doses and an immune reaction time.

Do I need to worry about Dengue fever in Bali?

Dengue fever is one of the most common mosquito-borne diseases in Indonesia. These mosquitoes commonly breed in warm, humid weather and in stagnant water. Unlike most mosquitoes, dengue-causing mosquitoes bite during the day. Dengue infection along with other acute viral illness pose similar features: fever, bone and joint pain with or without skin rash. There is no vaccine for Dengue fever and there is no cure either. Dengue Fever can be prevented with precautions such as mosquito nets at bedtime and mosquito repellents.

Do I need to worry about getting ill during my holiday?

Travellers diarrhoea is a frequent problem when travelling. Even when you are travelling in good conditions, it is not always possible to avoid it because it can transfer through water, food, objects and hands. Good hand hygiene and the correct medications from a travel pharmacy are very useful.

We do everything to avoid you get ill during your holiday: in our Surf House there’s free flow clean water available and all food we serve in our house is fresh and prepared in our very own clean open kitchen.

For all questions regarding the current unfortunate situation due to COVID-19 please contact our locations directly replying to the email of your booking/contact.
Take care of yourself and everyone around you. Stay healthy & look forward to better and safer times.