fbpx
MOROCCO MAROKKO | TAGHAZOUT BAY - ЛАГЕРЬ ДЛЯ СЕРФИНГА - СОЛИДНЫЙ ДОМ ДЛЯ СЕРФИНГА
  • 0.8m @ 13s 18км/ч 17c
MAROCCO | TAGHAZOUT surf feed

БУХТА ТАГАЗУТ - МАРОККО

Уроки серфинга | Бассейн | Йога | Частные ванные комнаты | Питание

Наш лагерь для серфинга расположен в центре города в красивом и тихом районе бухты Тагазут, Тамрафт - Марокко. Лагерь для серфинга расположен в нескольких минутах ходьбы от знаменитых мест для серфинга, таких как Банан-Пойнт, Дэвилс-Рок, Крокро-Бич. Расположенный всего в нескольких минутах езды на автомобиле от других мест для серфинга мирового класса, наш дом для серфинга является идеальным местом для серферов любого уровня и уровня опыта.

Расположение лагеря для серфинга предлагает 180-градусный вид на крышу и крышу для йоги, с которой открывается вид на океан во всей бухте. Благодаря этому у нас даже есть специальная комната "CROWS NEST" с удивительной частной террасой на крыше, расположенной в самой высокой точке нашей виллы. Таким образом, наши многочисленные крыши с видом на океан гарантируют, что вы будете наслаждаться лучшими видами и закатами!

Отдохните, расслабьтесь, займитесь серфингом и поужинайте - вот что мы делаем лучше всего в Марокко! Наши повара на дому ежедневно готовят свежеприготовленные завтрак, обед и ужин! Обед подается на пляже, чтобы обеспечить максимальную свежесть!

Лагерь для серфинга пользуется качественным стандартным жильем с единственный частный ванные комнаты, пышный сад с уникальным кактусом высотой 4 метра, 180 градусов вид на крышу йоги с видом на залив, большой бассейн, стол для снукера, большой открытый салон на первом этаже с обогревателями для прохладных зимних ночей с одеялами и многое другое.

Гостеприимство - это то, чем дышит Марокко, и это то, что вы почувствуете в нашем серфинговом лагере в Марокко!

С нашим непревзойденным пакетом для серфинга "один пакет подходит всем" и нашими очень конкурентоспособными ценами мы можем предложить непревзойденный по цене пакет для серфинга, по сравнению с любым другим лагерем с аналогичным пакетом.

Прибытие в наш лагерь для серфинга Solid в Марокко возможно в любой день!

- نحن نراك قريبا - произношение: nahn narak qaribana

Значит: - Скоро увидимся!

Почему мы?

Вы получаете возможность заниматься серфингом на одних из лучших в мире волн.

Ежедневно мы подаем свежеприготовленные блюда от наших шеф-поваров. Вегетарианские, без глютена и лактозы.

Наша вилла 1000м2 имеет только частные ванные комнаты, включая полотенца.

Марокко отлично подходит для ВСЕХ занятий серфингом/йогой, ВСЕГО круглый год.

Откройте для себя Марокко и испытайте их удивительное гостеприимство!

Solid Surf House - любовь

Solid Surf House - Один пакет подходит всем

  • Завтрак
  • Обед
  • Ужин 5 x*

(вегетарианский - без глютена и лактозы)

  • Все номера с собственными ванными комнатами
  • Обслуживание полотенец (не для пляжа)
  • Wifi
  • Бильярдный стол
  • Большой открытый бассейн
  • Обогреватели и одеяла для террас
  • Ежедневно убираемые номера
  • 24/7 команда серфингистов на месте
  • Прибытие в любой день и время

*в пятницу не ужин*

+ ЮУРФА (включительно)

  • Ежедневный транспорт для серфинга (весь уровень)
  • Ежедневное руководство по серфингу (все уровни)
  • Сессии с рассветом до заката (промежуточные и продвинутые)
  • Дневной пансион и гидрокостюм
  • Ежедневные уроки серфинга, ± 2 ч.
  • Ежедневный бесплатный серфинг ± 3 часа.

+ ЙОГА (включительно)

  • Йога (все уровни)
  • Ежедневная утренняя йога (активная сессия) 07.00 - 08.00*
  • Ежедневная вечерняя йога (сеанс расслабления) 18.00 - 19.00*

*Один выходной день*

+ ЭКСТРА (включительно)

  • Еженедельное видео для серфинга, анализирующее вечер
  • Еженедельный вечер теории серфинга и волн
  • Бесплатный трансфер из/в Агадир (мин. 5 ночей пребывания).

ЭКСКЛЮДИРОВАННЫЙ

  • барбекю в субботу: €10,- п.п.
  • SURF INSURANCE - Лучше серфинг, чем извинения: 25 евро, - п.п.м.

АККОМОДАЦИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА

ЙОГА

ЦЕНЫ

"Один пакет подходит всем".

Общая комната: €399,- pppw
Стандартный номер: 429 евро, - pppw
Номер люкс: 479 евро, - pppw
Номер Супериор & Вороны: €499, - pppw

*Цена включает в себя пакет + проживание.

Solid Surf House - Один пакет подходит всем - Бали - Марокко - Шри-Ланка

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТЫ

У нас есть две смешанные общие спальни с ванной комнатой. Он расположен на верхнем уровне нашего дома для серфинга и предлагает лучший вид в доме. В традиционной марокканской ванной комнате Tadelact есть душ, туалет и свежие полотенца. В этой общей спальне могут разместиться 4 и 6 человек на 3 двухъярусных кроватях. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в номере и во всем доме.

Стандартные одноместные, двухместные или трехместные номера - это полностью оборудованные спальни со смежными ванными комнатами. В традиционной марокканской ванной комнате Tadelact есть горячий душ, туалет и свежие полотенца. Эта стандартная спальня предлагает односпальные, двухспальные и трехспальные кровати. Номера были построены в декабре 2014 года и обеспечивают комфорт, необходимый для спокойного отдыха. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в номере и во всем доме.

Одноместный номер: +175,- евро в неделю

 

Номера люкс с двумя односпальными или двумя односпальными кроватями полностью оборудованы балконом и собственной ванной комнатой. В традиционной марокканской ванной комнате Tadelact есть горячий душ, туалет и свежие полотенца. В этой спальне есть две односпальные кровати или одна двуспальная. Кроме того, в номере есть телевизор с плоским экраном и рядом фильмов и сериалов для расслабляющей ночи в вашем номере. Есть гардероб для одежды и сейф для хранения всех важных документов и вещей. В номерах также установлен мини-бар. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в номере и во всем доме.

Одноместный номер: +175,- евро в неделю

Улучшенный двухместный номер - это роскошная спальня площадью 32 м2 со своей роскошной ванной комнатой. Номер был отремонтирован в марте 2017 года. В ванной комнате есть дождевой душ, большая ванна и туалет. В этой улучшенной спальне с двуспальной кроватью есть двухместный и телевизор с плоским экраном с широким выбором фильмов и сериалов для расслабляющей ночи в вашем номере. Есть гардеробная для одежды и сейф для хранения всех важных документов и вещей. В номерах также установлен холодильник с мини-баром. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в номере и во всем доме.

Одноместный номер: + 175,- евро в неделю

Двухместный номер "Воронье гнездо" представляет собой спальню площадью 20 м2 с роскошной ванной комнатой (с ванной и душем) на верхнем этаже. В ванной комнате есть дождевой душ на потолке, ванна и туалет. В этой улучшенной спальне с двуспальной кроватью размера "king size" (2×2 метра) и телевизором с плоским экраном, где можно посмотреть ряд фильмов и сериалов для расслабляющей ночи в вашем номере. Номер построен на 3-м этаже и выходит на залив. С кровати и душа вы можете смотреть на залив и наслаждаться удивительными видами и закатами в бухте Тагазут. В номерах также установлен холодильник. В этом номере есть собственная терраса на крыше с гостиной на крыше с великолепным видом на залив. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в номере и во всем доме.

Одноместный номер: +175,- евро в неделю

  • Общая комната вкл. "Один пакет подходит всем".

    Шкаф | Безопасный | Wifi | Полотенцесушитель

    € 399,-
  • Стандартный номер вкл. "Один пакет подходит всем".

    Частная ванная комната | Душ | Шкаф | Сейф | Wifi | Полотенцесушитель | одноместный номер: +175,-

    € 429,-
  • Номер люкс, включая "Один пакет подходит всем".

    Частная ванная комната |Shower | Телевизор с плоским экраном | Шкаф | Сейф | Мини-холодильник | Wifi | Полотенцесушитель | Одноместный номер: +175,-

    €479,-
  • Номер повышенной комфортности вкл. "Один пакет подходит всем".

    Частная ванная комната | Ванна | Душ | Телевизор с плоским экраном и Netflix| Шкаф | Сейф | Мини-холодильник | Wifi | Полотенцесушитель | Одноместный номер: +175,-

    € 499,-
  • Улучшенная комната "Воронье гнездо", включая "Один пакет подходит всем".

    Ванная комната | Ванна | Душ | Телевизор с плоским экраном & Netflix | Шкаф | Сейф | Мини-холодильник | Wifi | Полотенцесушитель | Одноместный номер: +175,-

    € 499,-

ВНИМАНИЯ

ЭКСКУРСИЯ ПО РАЙСКОЙ ДОЛИНЕ

Откройте для себя другую сторону Марокко во время нашей однодневной поездки в красивые долины, всего в 30 минутах езды от Тагазута! Позвольте нам устроить вам экзотическое приключение через пальмы, реки и водопады Райской долины.

Насладитесь двадцатиминутной прогулкой по покрытым деревьями склонам холмов и по степным камням над реками и ручьями на пути в чистый рай! С 300-метровыми каплями, небольшими водопадами и обилием пальм, красота Райской долины захватит ваше дыхание. Спуститесь с одной из естественных водных горок и окунитесь в бассейны с прозрачной голубой водой со скал наверху. Если вы чувствуете себя особенно храбрым, есть 5, 10 и 15 метров прыжков со скалы!

На обратном пути мы остановимся в местном "Кооперативе", где берберские женщины покажут вам, как делают аргановое масло. У Вас также будет возможность попробовать и купить 100% чистое аргановое масло, амлу (вкуснейшее арахисовое масло, сделанное с миндалем, аргановым маслом и медом), мятный чай и различные другие лекарственные и косметические средства - идеальные подарки для близких!

Это лучшее время для этой удивительной поездки с декабря по май/июнь.

Цена: 15 евро

ЭССАУВЕЙРСКАЯ ЭКСКУРСИЯ

Наслаждайтесь трехчасовой поездкой по огромным сухим самолетам, арганным плантациям и гнездовьям древесных козлов на пути к крепости и расслабленному приморскому курорту, который когда-то был убежищем для пиратов! Эс-Сувейра - квинтэссенция марокканского города и считается одним из самых привлекательных мест на Атлантическом побережье Марокко. Первоначально крепость была построена королем Португалии в 1506 году и состоит из удивительной смеси португальской и берберской военной архитектуры.
Исследуйте улицы Медины и попробуйте свои силы в торгах на базарах, где вы найдете изобилие специй, тапочек, ковров, изделий из дерева, ювелирных изделий, столового серебра, гончарных изделий и произведений искусства, а также подержанных и коллекционных предметов. В Эс-Сувейре работают лучшие марокканские мастера маркетри, которые посвящают свое время резьбе по дереву кедра и туйи. Посетите одну из столярных мастерских, где искусные мастера используют всю свою изобретательность и фантазию для создания новых форм и предметов мебели, инкрустированных разноцветными породами дерева и перламутра.

Когда-то город был одним из крупнейших сардинных портов Марокко, и до сих пор в нем сохранилась традиционная судостроительная верфь. Прогуляйтесь по укрепленной гавани, посмотрите, как строятся лодки, и прочувствуйте ежедневный рыбный аукцион. Если у вас появились вкусовые рецепторы, почему бы не попробовать свежеприготовленные на гриле морепродукты в одном из многочисленных киосков, примыкающих к главной площади. Просто вкусно!

Цена: 30 евро

МАРРАКЕШСКАЯ ЭКСКУРСИЯ

Приготовьтесь к волшебному дню культуры, осмотра достопримечательностей и шоппинга! День будет проведён на оживлённой главной площади Place Djemaa el-Fna с её многочисленными достопримечательностями, такими как заклинатели змей, манипуляторы обезьян, акробаты, музыканты, артисты хной и рыночные лавки, торгующие свежевыжатым апельсиновым соком и кондитерскими изделиями.

Ваше приключение продолжится, пока вы будете испытывать свои торговые навыки и теряться в лабиринте бесконечных соук, где вы найдете одежду, тапочки, украшения, специи, ковры, кожаные сумки и ремни, гончарные изделия, изделия из дерева, водопроводы и музыкальные инструменты!

Вернитесь в прошлое и познакомьтесь с историческими мастерскими, посвященными плотничеству, кожевенным изделиям и металлообработке. Традиционные методы используются и по сей день, и рабочие отбивают горячий металл, превращая его в повседневные предметы, такие как фонари, мебель и чайники.

Откройте для себя невероятную мавританскую архитектуру мечети Кутубия, изразцовую плитку "зеллий" внутри дворца Баия, а также изысканную резную штукатурку и гравированные деревянные перемычки, украшающие Медерсу Бен Юссефа. Посетите один из городских музеев или художественных галерей или неспешно прогуляйтесь по потрясающим садам Маржорелле (Marjorelle Gardens).

Попробуйте традиционные блюда марокканской кухни или просто насладитесь освежающим мятным чаем на одной из террас на крыше, одновременно принимая в фантастический вид на красивый и вдохновляющий Красный город.

Цена: 35 евро

ХИРПИЧЕСКАЯ ИНЗУРАЦИЯ

Мы предлагаем страховку всего за 25 евро в неделю, которая покрывает любой ущерб или потерю нашего оборудования (доски для серфинга и поводки) во время серфинга. Это включает в себя разрыв досок, потерю плавников, защелкивание поводков или выпадение/трещины на досках, вызванные серфингом.

Страхование

ЮАРФА

ЮАРФА

Панорама - K17 - Крокро Бич
Котлы
Дракула
Якорная точка
Тайны
Убийственный момент
Дьявольская скала
Банановая точка
K11 И K12
Анза
Панорама
Тифнит
Агадир
All Level Surf Spot - Beginner to Advanced в зависимости от размера волны.
Промежуточный уровень Surf Spot - от среднего до продвинутого в зависимости от размера волны.
Продвинутое место для серфинга - только для продвинутых!
FORECAST
Пустая секция. Редактируйте страницу, чтобы добавить содержимое здесь.

ДАННЫЕ БРОНИРОВАНИЯ

ЦЕНА ДЕНЬ

Рассчитайте цену за ВАШ день, разделив нашу цену за неделю на 7 и умножив ее на количество дней, которые вы хотите остаться. Приезжайте в любой понравившийся вам день с мин. 5 дней и макс. 21 день.

ОФЕРЫ

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями. Любые другие даты, указанные на нашей странице специальных предложений, являются обычными ценами. Специальные предложения требуют полной предоплаты!

VISA

Hier nog tekst

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Дополнительная информация, автобусные трансферы Марракеш/Агадир, трансферы из аэропорта и многое другое? Читайте наш раздел часто задаваемых вопросов

СЛЕДОВАТЬ ЗА НАМИ НА ИНСТАЛЯТОРЕ

СПРОСИТЬ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ

morocco@solidsurfhouse.com
Хей Тиссалуйн Тамрагт, 80750.
Залив Тагазут, Тамрафт.
Агадир - Марокко

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

По всем вопросам, связанным с текущей неблагоприятной ситуацией из-за COVID-19, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами, ответив непосредственно на электронную почту, указанную в вашем бронировании/контакте.
Береги себя и всех вокруг. Оставайтесь здоровыми и с нетерпением ждите лучших и безопасных времен.

TAGHAZOUT BAY – MOROCCO

Surf Lessons | Swimming Pool | Yoga | Private Bathrooms| Food

Our Surf Camp is centrally located in a nice and quiet area of Taghazout Bay, Tamraght – Morocco. The surf camp offers ocean views over the entire bay. The surf camp enjoys high-standard accommodations with only private bathrooms, a lush garden, a yoga roof, swimming pool, snooker table and lots more. The surf camp is located on walking distance from the famous surf spots like Banana Point, Devils Rock, Crocro Beach. Situated just a short stroll away from other world-class surf breaks, our surf camp house is an ideal place for surfers of all levels of experience. With our surf package “one package fits all” and very competing prices, we offer a unbeatable price quality surf package. Arrival at our Solid surf camp in Morocco is possible on any day!

Why us ?

You get to surf a variety of some of the world's best waves

We serve daily freshly prepared food by our in house chefs. Vegetarian, gluten & lactose free, is available.

Our 1000m2 Villa has only private bathrooms, incl towel service.

Morocco is great for ALL surf/yoga abilities, ALL year round

Discover Morocco and experience their amazing hospitality!

“One Package Fits All”

What is included ?

  • Breakfast (vegetarian – gluten & lactose free available)
  • Lunch       (vegetarian – gluten & lactose free available)
  • Dinner      (vegetarian – gluten & lactose free available)
  • All rooms with private bathrooms
  • Towels service (not for the beach)
  • Wifi
  • Pool table
  • Large outdoor swimming pool
  • Terrace heaters & Blankets
  • Daily cleaned rooms
  • 24/7 Surf house team onsite
  • Arrival on any day and time

+ The Surf

  • Daily surf safari (all level)
  • Daily surf guiding (intermediate & advanced)
  • Dusk till Dawn sessions (intermediate & advanced)
  • Daily board & wetsuit rental
  • Daily surf lessons, ± 2Hrs
  • Daily free surfing  ± 4Hrs

+ The Yoga

  • Vinyasa style/ surf Yoga
  • All levels
  • Daily morning Yoga 07.30 – 08.30
  • Daily evening Yoga 17.30 – 18.30

+ EXTRA’S

  • Weekly surf video analysing evening
  • Weekly surf & wave theory evening

EXCLUDED

  • BBQ: €10,- p.p
  • SURF INSURANCE – Better surf then sorry: €25,- p.p.p.w.

ACCOMODATION

SURF SCHOOL

THE YOGA

ROOMS & PRICES

We have two mixed shared bedroom with en-suite bathroom. It is located on the top level of our surfhouse and offers the best view in the house. The traditional Moroccan Tadelact bathroom contains a shower, toilet and fresh towels. This shared bedroom sleeps 4 & 6 people in 3 bunk beds. Free Wi-Fi is available in your room and throughout the house.

The standard single, double or triple rooms are fully equipped bedrooms with en-suite bathroom. The traditional Moroccan Tadelact bathroom contains a hot shower, toilet and fresh towels. This standard bedroom offers single, twin and triple bed options. The rooms were built in December 2014 and provide the comfort you need for a relaxing holiday. Free Wi-Fi is available in your room and throughout the house.

The deluxe twin or double rooms are fully equipped with balcony and a private en-suite bathroom. The traditional Moroccan Tadelact bathroom contains a hot shower, toilet and fresh towels. This bedroom has two single beds or one double bed. Additionally, the room has a flat-screen TV with a range of movies and series for a relaxing night in your room. There is a wardrobe for your clothes and a safe to store all your important documents and items. We also have a mini-bar installed in the rooms. Free Wi-Fi is available in your room and throughout the house.

The superior double room is a 32m2 luxury bedroom with en-suite luxury bathroom. The room got a luxury refurbishment in March 2017. The bathroom has a rain shower, a big bathtub and a toilet. This superior double bedroom has a double and a flat-screen TV with a range of movies and series for a relaxing night in your room. There is a walk-in closet for your clothes and a safe to store all your important documents and items. We also have a mini-bar fridge installed in the rooms. Free Wi-Fi is available in your room and throughout the house.

The “crows nest” double room is a 20 m2 bedroom with en-suite luxury bathroom (bath and shower) on the top floor. The bathroom has a rain shower in the ceiling, a bathtub and a toilet. This superior double bedroom has a king sized bed of 2×2 metres and a flat-screen TV with a range of movies and series for a relaxing night in your room. The room is built on the 3rd floor and is overlooking the bay. From you bed and shower you can overlook the bay and enjoy the amazing views and sunsets of Taghazout Bay. We also have a fridge installed in the rooms. This room has its own private roof terrace with a lounge on top of the room with magnificient bay views. Free Wi-Fi is available in your room and throughout the house.

  • Shared Room

    Closet | Safe | Wifi | Towel Service

    € 329,- / £ 299,- / CHF 349,- / NOK 2819,- / SEK 2879,-
  • Standard Room

    Private bathroom | Shower | Closet | Safe | Wifi | Towel Service

    € 379,- / £ 339,- / CHF 439,- / NOK 3.569,- / SEK 3.649,-
  • Deluxe Room

    Private bathroom |Shower | Flatscreen TV | Closet | Safe | Mini Fridge | Wifi | Towel Service

    € 399,- / £359,- / CHF 469,- / NOK 3.759,- / SEK 3.839,-
  • Superior Room

    Private bathroom | Baththub | Shower | Flatscreen TV | Closet | Safe | Mini Fridge | Wifi | Towel Service

    € 429,- / £ 389,- / CHF 499,- / NOK 4.035,- / SEK 4.128,-
  • Crown's nest

    Private bathroom | Bathtub | Shower | Flatscreen TV | Closet | Safe | Mini Fridge | Wifi | Towel Service

    € 429,- / £ 389,- / CHF 499,- / NOK 4.035,- / SEK 4.128,-

EXTRA OPTIONS

PARADISE VALLEY EXCURSION

Discover a different side to Morocco on our part-day trip to the beautiful valleys, just a 30-minute drive from Taghazout! Let us take you on an exotic adventure through the palm trees, rivers and waterfalls of Paradise Valley.

Enjoy a twenty-minute walk through tree-covered hillsides and across stepping-stones over rivers and streams on the way to pure paradise! With 300m sheer drops, small waterfalls, and an abundance of palm trees, the beauty of Paradise Valley will take your breath away. Slide down one of the natural waterslides and plunge yourself into pools of clear blue water from the rocks above. If you’re feeling particularly courageous there are 5, 10 and 15m cliff jumps!

On the return journey we will stop off at a local “Coopérative” where Berber women will show you how argan oil is made. You will also have the chance to sample and buy 100% pure argan oil, amlou (delicious peanut butter made with almonds, argan oil and honey), mint tea and various other medicinal and cosmetic products – perfect gifts for loved ones!

This best time for this amazing trip is from December till May/June.

Price: 15 euro

ESSAOUIRA EXCURSION

Enjoy a three-hour drive through vast dry planes, argan plantations and nesting tree-goats on the way to the fortress and relaxed seaside resort that was once a haven for pirates! Essaouira is a quintessentially Moroccan town and is considered one of the most attractive places along Morocco’s Atlantic coast. The fortress was originally built by the King of Portugal in 1506 and consists of an amazing mixture of Portuguese and Berber military architecture.
Explore the streets within the Medina and try your hand at bargaining in the souks, where you will find an abundance of spices, slippers, carpets, woodwork, jewellery, silverware, pottery and artwork, as well as second-hand and collectable items. Essaouira is home to Morocco’s best marquetry craftsmen who devote their time to cedar and thuya wood carving. Visit one of the carpentry workshops where artistically skilled men use all their ingenuity and imagination to produce novel shapes and pieces of furniture inlaid with different coloured woods and mother of pearl.

The town was once one of Morocco’s largest sardine ports and it still has its traditional shipyard. Take a stroll around the fortified harbour, see boats being constructed and experience the daily fish auction. If that gets your taste buds going, why not sample some freshly grilled seafood at one of the many stalls adjacent to the main square. Simply delicious!

Price: 30 euro

MARRAKECH EXCURSION

Prepare yourself for a magical day of culture, sightseeing and shopping! The day will be spent exploring the bustling main square, Place Djemaa el-Fna, with its many attractions such as snake charmers, monkey handlers, acrobats, musicians, henna artists and market stalls selling freshly squeezed orange juice and confectionery.

Your adventure will continue as you test out your bargaining skills and lose yourself in the labyrinth of never-ending souks, where you will find clothing, slippers, jewellery, spices, carpets, leather bags and belts, pottery, woodwork, waterpipes and musical instruments!

Be taken back in time and explore the historic workshops dedicated to carpentry, leather ware and metalwork. Traditional methods are still used to this day and workers hammer away at hot metal shaping it into everyday items such as lanterns, furniture and teapots.

Discover the incredible Moorish architecture of the Koutoubia Mosque, the zellij tilework within the Bahia Palace and the exquisite carved plaster and engraved wooden lintels that decorate the Ben Youssef Medersa. Visit one of the city’s museums or art galleries, or take a leisurely stroll in the stunning Marjorelle Gardens.

Try out some traditional Moroccan cuisine or simply enjoy a refreshing mint tea on one of the rooftop terraces while taking in the fantastic view of the beautiful and inspiring Red City.

Price: 35 euro

SURF INSURANCE

We offer a insurance for just 25 euro a week that covers any damage or loss to our equipement (surf boards & leashes) while surfing. This includes breaking of boards, loss off fins, snapped leashes or dings / cracks on the boards caused by surfing.

Insurance

THE SURF

THE SURF

Panorama - K17 - Crocro Beach
Boilers
Drakula`s
Anchor Point
Mysteryes
Killer Point
Devils Rock
Banana Point
K11 & K12
Anza
Panorama
Tifnit
Agadir
All Level Surf Spot - Beginner to Advanced depending on the wave size.
Intermediate Level Surf Spot - Intermediate to Advanced depending on the wave size.
Advanced Level Surf Spot - Advanced surfers only!
FORECAST
Empty section. Edit page to add content here.

BOOKING DETAILS

DAY PRICE

Calculate YOUR day price by dividing our week price by 7 and multiplying it by the amount of days you want to stay. Arrive on any day you like with a min. of 5 days and max. of 21 days.

OFFERS

See our special offers. Any other dates then is stated on our special offer page are regular prices. Special Offers require a full payment in advance!

VISA

Hier nog tekst

FAQ

More information about, bus transfers Marrakech/Agadir, airport transfers and more? Read our frequently asked questions section

INQUIRE OR GET IN TOUCH

SOLID SURF HOUSE

bali@solidsurfhouse.com
Jalan Raya Semat
Gang Bekul, Canggu – Bali
Indonesia

POWERED BY