fbpx
FAQ SRI LANKA - СОЛИДНЫЙ ДОМ ДЛЯ СЕРФИНГА
 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛАНКА

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

WELIGAMA BAY | SRI LANKA
Здесь вы найдете все ваши ответы на вопросы. Если вы не можете найти его, то связываться с нами.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что такое шри-ланкийская валюта?

Валютой Шри-Ланки является шриланкийская рупия (LKR). 1 евро составляет примерно 200 рупий. Небольшая хитрость конвертировать евро в рупию - это добавить 2 нуля и умножить на 2. Или иначе конвертировать рупию в евро легко вытащить 2 нуля и поделить на 2. Например, 1000 рупий - это +- 5 евро.

На каком языке они говорят на Шри-Ланке?

Национальными языками являются сингала и тамильский, но сингала наиболее распространен на юге, западе и в центре Шри-Ланки. "Спасибо" на Синхале - это "Истути" (произносится как: "что-лoo-thi").

Нужна ли мне виза на Шри-Ланку?

Да, вам нужна туристическая виза, чтобы въехать в Шри-Ланку. Вы можете легко подать заявку онлайн через официальный сайт Шри-Ланкиесли ты останешься меньше месяца. Ваш паспорт должен быть действителен еще как минимум 6 месяцев. Процесс получения визы очень прост, и вы, как правило, получаете разрешение сразу же, но не более чем через 48 часов после подачи заявки. Не волнуйтесь, если вы забудете подать заявление на визу, вы можете получить 30-дневную визу также в аэропорту за небольшую дополнительную плату.

Если вы хотите остаться в Шри-Ланке дольше 1 месяца, лучше всего подать заявление на 3-месячную визу в посольство Шри-Ланки в вашей родной стране.

Есть ли банкоматы?

В центре Велигамы есть банкомат для получения наличных, туда можно легко добраться на тактуке или на скутере.

Какова погода в Шри-Ланке?

Температура в Шри-Ланке стабильная около 30 градусов и очень приятная температура воды 27°C. Днем и ночью тепло с температурой всегда выше 22°C - 26°C ночью и днем выше 26°C - 30°C для жарких и солнечных пляжных дней! В Шри-Ланке у нас два сезона: Сухой и мокрый сезон, но это также зависит от того, в какой части острова вы находитесь: на западе или на востоке. Уэлигама, где мы находимся, находится на юго-западе Шри-Ланки, где у нас сухой сезон: С декабря по март и в мокрый сезон: С мая по сентябрь. Муссон приносит дождь в западную часть острова в течение этих месяцев, но в основном дожди идут утром и вечером.

Какая разница во времени между Европой и Шри-Ланкой?

Разница во времени между Шри-Ланкой и Европой составляет от 3,30 до 5,30 часов в зависимости от того, откуда вы приехали и есть ли в вашей стране зимнее или летнее время. В Шри-Ланке час не меняется в течение всего года, он находится в часовом поясе UTC/GMT +5,5 в течение всего года. Так, например, зимой в Нидерландах на 4,30 часа позже в Шри-Ланке, летом в Нидерландах на 3,30 часа позже в Шри-Ланке.

Когда и как заказать экскурсию?

Мы предлагаем экскурсии в Солид, их можно забронировать, только попросив наших хозяев, пока вы останавливаетесь у нас (не заранее). Так что у тебя все еще есть выбор: либо отправиться на экскурсию, либо заняться серфингом. Какие экскурсии мы предлагаем, можно проверить. по этой ссылке.

Что мне упаковать?
  • Летние наряды
  • Бикини / бортовые шорты
  • Флипс-флопс
  • Солнцезащитный крем с высокой степенью защиты
  • средство от комаров
  • Пляжное полотенце
  • Камера/GoPro
  • Ноги (у некоторых людей появляется сыпь от трения о доску для серфинга или сильные солнечные ожоги. Простым решением является либо гидрокостюм, либо леггинсы).

АВИАКОМПАНИИ - ТРАНСФЕРЫ ИЗ АЭРОПОРТА В АЭРОПОРТ И НА ТАКСИ

Как организовать транспорт в Solid Surf & Yoga House, если я уже нахожусь в Шри-Ланке?

Если вы уже находитесь в Шри-Ланке, то у нас есть несколько вариантов доставки. Пожалуйста, укажите это при бронировании, и мы проинформируем Вас о цене и вариантах. Из аэропорта в Solid Surf House мы взимаем LKR.10.000,- (примерно €50,-) в одну сторону за автомобиль. Поездка из аэропорта Коломбо в наш Дом для серфинга занимает около 2,5-3 часов, в зависимости от интенсивности движения.

Меня заберут в аэропорту?

Мы обязательно организуем для вас встречу в аэропорту! Из аэропорта в Solid Surf House мы взимаем LKR.10.000,- (примерно €50,-) в одну сторону за автомобиль. Поездка из аэропорта Коломбо в наш Дом для серфинга занимает около 2,5-3 часов, в зависимости от интенсивности движения.

Какие авиакомпании дружелюбны к серфингу?

Большинство следующих авиалиний включают доску для серфинга в свою обычную норму провоза багажа и разрешают ей летать БЕСПЛАТНО. Это наши любимыедружелюбный серфер' авиакомпании и мы рекомендуем вам путешествовать с ними. Возможно, вам придется заплатить немного больше, чтобы забронировать билет, но это лучше, чем заплатить дополнительные 200-300 евро, чтобы вздрогнуть в обе стороны. Большинство дружелюбных к серферам авиакомпаний также входят в топ 20 лучших мировых авиакомпаний, так что он поставляется с отличным бортовым сервисом - стоит лишних денег!

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ СУПЕРСЁРФЕРЫ АВИАКОМПАНИИ

  • Virgin
  • Qantas
  • Гаруда Индонезия
  • Эйр Новая Зеландия
  • авиакомпания Qatar Airways
  • Эмираты
  • Etihad
  • Сингапур Эйрлайнз

 

ВЫ ОТСТОЙНЫЕ АВИАЛИНИИ + 100 ЕВРО

  • американский
  • Континентальный
  • KLM *
  • Объединенный сайт

*Да, KLM все еще находится в отделе "отстой", так как они предлагают доску "бесплатно", но Вы можете взять с собой только одно место багажа. Так что либо доска бесплатно, либо чемодан бесплатно. Угадайте, сколько вам обойдется чемодан? Да, еще 100 евро, в одну сторону. Тебе тоже нельзя класть одежду в свою сумку.

 

СКРОДЖ-АВИАЛИНИИ

  • Дельта
  • Iberia
  • Japan Air
  • Lufthansa
  • авиакомпания США
  • Северо-Запад
  • Алиталия 260 долларов
  • авиакомпания Swiss Air $250
  • Тайский авиаперевозчик $150 за борт
  • United $200
  • Все Nippon $300

SURFING

Когда самое лучшее время для серфинга в Шри-Ланке?

Мы открыты круглый год! Высокий сезон в Вилигаме с декабря по апрель, мы найдем много волн во всех окружающих местах в Вилигамском заливе, Lazy Left, Rams, Jungle Beach,... Остальное время года мы будем проверять волны поблизости или проехать немного дальше, чтобы найти лучшие волны. У нас есть комфортабельный грузовик для серфинга, чтобы взять вас с собой!

А когда сезон "Хай Сезон"?

Высокий сезон в Велигаме - с декабря по апрель.

Могу я получить страховку на доске для серфинга?

Да, можешь! Мы предлагаем страховку всего за 25 евро в неделю, которая покрывает любой ущерб или потерю нашего оборудования (доски для серфинга, ласты и поводки) во время серфинга. Лучше быть осторожным, чем сожалеть!

ТРАНСПОРТ И МОТОРОЛЛЕР

Какой вид транспорта я использую для передвижения по Шри-Ланке?

В Шри-Ланке есть много различных вариантов транспорта: на такси-туктуке, такси-автобусе, местном автобусе или поезде. Для поездок на короткие расстояния наиболее простым способом передвижения в Велигаме и ее окрестностях является такси tuktuk или аренда мотороллера. Мы можем организовать для вас аренду скутера, но для вождения скутера требуется опыт, потому что движение может сойти с ума со всеми тактуками и местными автобусами. Обратитесь к нашим хозяевам за более подробной информацией и ценами, пока вы останавливаетесь у нас.

Ходить можно, но не очень идеально.

Нужны ли международные водительские права, чтобы водить скутер в Шри-Ланке?

Если вы хотите арендовать Мотороллер, вам нужна международная лицензия, чтобы быть легальным. Вам нужно будет получить международные водительские права на скутер в вашей родной стране. Обратите внимание, что если вы не имеете права водить мотороллер в вашей родной стране, вы также не сможете водить мотороллер с международной лицензией в Шри-Ланке.

ВАКЦИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Нужно ли мне принимать таблетки от малярии? Мне нужны вакцины?

Нет, в Шри-Ланке малярии не обнаружено. Рекомендуются вакцины для поездок в Шри-Ланку на базе Центров по борьбе с заболеваниями: Гепатит А, гепатит В, дифтерия, тиф, полиомиелит, коклюш, корь, бешенство, столбняк, японский энцефалит (если Вы находитесь более 4 недель) и желтая лихорадка (только если Вы приехали из региона с желтой лихорадкой). В идеале, прививки должны быть сделаны за 4-6 недель до поездки, так как некоторые прививки требуют многократных доз и времени иммунной реакции.

Нужно ли мне беспокоиться о лихорадке денге в Шри-Ланке?

Лихорадка денге является одной из самых распространенных болезней, переносимых комарами, в Азии. Эти комары обычно размножаются в теплую, влажную погоду и в застойной воде. В отличие от большинства комаров, комары, вызывающие лихорадку денге, кусаются в течение дня. Инфекция денге наряду с другими острыми вирусными заболеваниями имеет сходные черты: лихорадка, боли в костях и суставах с кожной сыпью или без нее. Нет вакцины от лихорадки денге и нет лекарства. Лихорадку денге можно предотвратить с помощью таких мер предосторожности, как использование противомоскитных сеток во время сна и противомоскитных средств.

Нужно ли мне беспокоиться о том, что я заболею во время отпуска?

Диарея у путешественников - частая проблема во время путешествий. Даже если вы путешествуете в хороших условиях, не всегда можно избежать этого, потому что это может передаваться через воду, продукты питания, предметы и руки. Хорошая гигиена рук и правильные лекарства из туристической аптеки очень полезны.

Мы делаем все, чтобы вы не заболели во время отпуска: в нашем доме для серфинга есть свободный поток чистой воды, а вся еда, которую мы подаем в нашем доме, свежая и приготовленная в нашей собственной чистой открытой кухне.

Нужно ли мне беспокоиться о своей безопасности в Шри-Ланке?

Террористические акты в апреле 2019 года в столице страны Коломбо стали потрясением для страны и всего мира... К счастью, в Шри-Ланку вернулся мир, а туризм восстановился, так как с июня 2019 года туристы снова получили зеленый свет для поездок в Шри-Ланку.

По всем вопросам, связанным с текущей неблагоприятной ситуацией из-за COVID-19, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами, ответив непосредственно на электронную почту, указанную в вашем бронировании/контакте.
Береги себя и всех вокруг. Оставайтесь здоровыми и с нетерпением ждите лучших и безопасных времен.

fbpx
FAQ SRI LANKA - SOLID SURF HOUSE
 

FAQ SRI LANKA

FAQ

WELIGAMA BAY | SRI LANKA
Find here all your answers on your questions. If you can not find it then contact us.

GENERAL INFORMATION

What is the Sri Lankan currency?

The Sri Lankan currency is Sri Lankan Rupee (LKR). 1 euro is approximately 200 Rupees. A little trick to convert euro to Rupees is to add 2 zero’s and multiply by 2.  Or other way around convert Rupees to Euro easily taking out 2 zero’s and divide by 2. For example 1000 Rupees is +- 5 euro.

What language do they speak in Sri Lanka?

The national languages are Sinhala and Tamil, but Sinhala is most common in south, west and central Sri Lanka. “Thank you” in Sinhala is “Istuti” (pronounce as: sthoo-thi)

Do I need a visa for Sri Lanka?

Yes, you need a tourist visa to enter Sri Lanka. You can easily apply online via Sri Lanka’s official site, if you are staying less than a month. Your passport must be valid for at least 6 more months. The visa process is super simple and you will normally get your approval instantly, but no longer than 48 hours after application. No worries if you would forget to apply for a visa, you can get a 30-day visa also at the airport for a small extra charge.

If you want to stay longer than 1 month in Sri Lanka, it is best to apply for a 3-month visa from the Sri Lankan embassy in your home country.

Are there any ATM`s ?

There’s an ATM to get cash in the centre of Weligama, you can easily get there by tuktuk or by scooter.

What is the weather like in Sri Lanka ?

The temperature in Sri Lanka is consistent around 30 degrees and a very pleasant water temperature of 27°C. It is day and night warm with temperatures always above 22°C – 26°C during the night and day above 26°C to 30°C for hot and sunny beach days! In Sri Lanka we have two seasons: Dry-Season and Wet-Season, but it also depends on which part of the island you are: west or east. Weligama, where we are, is located in the South-West of Sri Lanka where we have Dry-Season: December to March and Wet-Season: May to September. The monsoon brings rain to the west part of the island during these months, but it mostly rains during the morning and evening.

What is the time difference between Europe and Sri Lanka?

There’s a 3.30 to 5.30 hours time difference between Sri Lanka and Europe depening on where you are from and if your country has winter or summer time. In Sri Lanka the hour doesn’t change throughout the year, it’s in the UTC/GMT +5.5 time zone all year round. So for example in winter in The Netherlands it’s 4.30 hours later in Sri Lanka, in Summer in The Netherlands it’s 3.30 hours later in Sri Lanka.

When and how do I book an excursion?

We offer excursions in Solid, these can only be booked asking our hosts while you are staying with us (not upfront). So you still have the choice to either go for an excursion or go for a day of surfing. Which excursions we offer can be checked following this link.

What should I pack?
  • Summer clothes
  • Bikini/board shorts
  • Flip flops
  • Sunscreen with high protection
  • Mosquito repellent
  • Beach towel
  • Camera/GoPro
  • Leggings (some people get surf rash from rubbing against the surfboard or get bad sunburns. The simple solution is either a wetsuit or leggings)

AIRLINES – AIRPORT & TAXI TRANSFERS

How do I organize transport to Solid Surf & Yoga House if I am already in Sri Lanka?

If you are already in Sri Lanka we have several pick-up and drop-off options. Please mention this with your booking and we’ll inform you about the price and options. From the airport to Solid Surf House we charge LKR.10.000,- (Roughly €50,-) per one way per car. Driving from Colombo Airport to our Surf House takes about 2,5 to 3 hours, depending on the traffic.

Will I be picked up at the airport?

We can for sure arrange an airport pick-up for you! From the airport to Solid Surf House we charge LKR.10.000,- (Roughly €50,-) per one way per car. Driving from Colombo Airport to our Surf House takes about 2,5 to 3 hours, depending on the traffic.

Which airlines are surfboard friendly?

Most of the following airlines include a surfboard as part of your regular bag allowance and let that fly for FREE. These are our preferred ‘surfer friendly’ airlines and we recommend that you travel with them. You might have to pay a little more to book your ticket but it’s better than paying an extra 200-300 euro to take your quiver both ways. Most of the surfer friendly airlines are in the top 20 worlds best airlines as well so it comes with great onboard services as well – worth the extra money!

SUPER SURFER FRIENDLY AIRLINES

  • Virgin
  • Qantas
  • Garuda Indonesia
  • Air New Zealand
  • Qatar Airways
  • Emirates
  • Etihad
  • Singapore Airlines

 

YOU SUCK AIRLINES + €100

  • American
  • Continental
  • KLM *
  • United

*Yes KLM is still in the suck department as they offer board for ” free” but  you can only take one piece of luggage. So either board for free or suitcase for free. Guess what the suitcase add on will cost you?  Yep,  another €100,- one way. Your not allowed to put clothes in your boardbag either.

 

SCROOGE AIRLINES

  • Delta
  • Iberia
  • Japan Air
  • Lufthansa
  • US Air
  • Northwest
  • Alitalia $260
  • Swiss Air $250
  • Thai Air $150 Per Board
  • United $200
  • All Nippon $300

SURFING

When is the best time to surf in Sri Lanka ?

We are open all year round! High Season in Weligama is December until April, we will find a lot of waves in all surrounded spots in Weligama Bay, Lazy Left, Rams, Jungle Beach,… The rest of the year we will check the waves closeby or drive a bit further to find you the best waves. We have a comfortable surfing truck to take you around!

When is High Season ?

High Season in Weligama is December until April.

Can I get surfboard insurance?

Yes you can! We offer insurance for just 25 euro a week that covers any damage or loss to our equipment (surf boards, fins & leashes) while surfing. Better safe than sorry!

TRANSPORT & SCOOTER

What kind of transport do I use to get around in Sri Lanka ?

There’s a lot of different transport options in Sri Lanka: by tuktuk taxi, taxi car, local bus or train. For short distances the most easy way to travel in and around Weligama is by tuktuk taxi or renting a scooter. We can arrange scooter rental for you, but experience is required for driving a scooter because the traffic can get crazy with all the tuktuks and local buses. Ask our hosts for more information and prices while you are staying with us.

Walking is possible but not very ideal.

Do I need an international drivers license to drive a scooter in Sri Lanka?

If you want to rent a scooter you need an international license to be legal. You’ll need to get an international driving license for scooter in your home country. Note that if you are not entitled to drive a scooter in your home country, you will also not be able to drive one with the international license in Sri Lanka.

VACCINES & SAFETY

Do I need to take malaria pills? Do I need vaccines?

No, there’s no malaria detected in Sri Lanka. The recommended vaccines for travelling to Sri Lanka based on the Centers for Disease Control are: Hepatitis A, Hepatitis B, Diphtheria, Typhoid, Polio, Pertussis, Measles, Rabies, Tetanus, Japanese Encephalitis (if you stay more than 4 weeks) and Yellow Fever (only if you come from a Yellow Fever region). Ideally, you should get the vaccinations 4-6 weeks before travel, as some vaccinations require multiple doses and an immune reaction time.

Do I need to worry about Dengue fever in Sri Lanka?

Dengue fever is one of the most common mosquito-borne diseases in Asia. These mosquitoes commonly breed in warm, humid weather and in stagnant water. Unlike most mosquitoes, dengue-causing mosquitoes bite during the day. Dengue infection along with other acute viral illness pose similar features: fever, bone and joint pain with or without skin rash. There is no vaccine for Dengue fever and there is no cure either. Dengue Fever can be prevented with precautions such as mosquito nets at bedtime and mosquito repellents.

Do I need to worry about getting ill during my holiday?

Travellers diarrhoea is a frequent problem when travelling. Even when you are travelling in good conditions, it is not always possible to avoid it because it can transfer through water, food, objects and hands. Good hand hygiene and the correct medications from a travel pharmacy are very useful.

We do everything to avoid you get ill during your holiday: in our Surf House there’s free flow clean water available and all food we serve in our house is fresh and prepared in our very own clean open kitchen.

Do I need to worry about my safety in Sri Lanka?

The terrorist attacks in April 2019 in the capital Colombo were a shock for the country and the whole world… Luckily peace has returned to Sri Lanka and tourism restored as they got green light again for tourists to travel to Sri Lanka since June 2019.

For all questions regarding the current unfortunate situation due to COVID-19 please contact our locations directly replying to the email of your booking/contact.
Take care of yourself and everyone around you. Stay healthy & look forward to better and safer times.